Отделение ПФР по Республике Ингушетия напоминает, что услуги, оказываемые Пенсионным фондом России, могут оценить через систему мониторинга качества оказания государственных услуг «Ваш контроль» жители Ингушетии. Это независимая система мониторинга качества государственных услуг, которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу госорганов.

Система была запущена в рамках реализации «майских» указов Президента РФ, в соответствии с которыми должно быть обеспечено формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности их работы и введение публичных рейтингов их деятельности.

Общая оценка качества услуг Пенсионного фонда России складывается из 5 параметров, каждый из которых предлагается оценить пользователю. Получатели госуслуг ПФР позитивно отметили время, в течение которого предоставляется госуслуга ПФР, удобство процедур: за доступность информации, наличие удобных сервисов по записи на прием, за информирование о ходе предоставления госуслуги.

Чтобы оценить качество услуги, полученной в территориальных органах Пенсионного фонда республики, необходимо сделать три шага: зарегистрироваться на сайте vashkontrol.ru, найти услугу, о которой хотели бы оставить отзыв, и оценить качество данной услуги.

Оценки качеству услуг Пенсионного фонда можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в ПФР и МФЦ. Более половины оценивших услуги ПФР граждан сделали это посредством sms-сообщений, 40% – через инфоматы.

На сайте ПФР размещен виджет «Ваш контроль», через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.